image32898777

АРХИВ:

Пресс-конференция шести сотрудников ФСБ 17.11.1998 г. в «ИНТЕРФАКС» о фактах принуждения их руководством ФСБ к совершению убийств, похищений граждан и вымогательству. Комментарии М. Трепашкина. Сам текст общего заявления, с которым они выступили, написан им же.
На Лубянке случилась крайне негативная реакция. Выступившие сотрудники были либо уволены (как К. Латышонок) либо убиты (как А.Литвиненко), другие попали за решетку (как М.Трепашкин), четвертые отказались впоследствии о своих слов (как В.Шебалин, в маске). Он же вернулся на службу, основное задание — работать против А. Литвиненко и М. Трепашкина.

Фабрикация уголовных дел — суд — навешивание клейма «предателя» — мучительная смерть А.Литвиненко отравлением. Арест за неделю до выступления на суде с фактами о взрывах домов 1999 — спешный военный (!) суд над М. Трепашкиным (основной свидетель: В. Шебалин) за якобы разглашение гос.тайны (хотя доступа к ней не имел) — 4 года колонии — освобождение только лишь благодаря общественному резонансу.

Позже, чтобы дезавуировать это событие, через СМИ (в 2000-2001 г. ФСБ взяло под контроль ведущие в стране — ОРТ и НТВ) из уст узнаваемых журналистов произошел вброс версии, что «пресс-конференция была организована БАБ в целях борьбы за власть» — провокация в лучших традициях пятого управления КГБ (борьба с вражеской идеологией).

Без преувеличения: пресс-конференция стала поворотной точкой в развитии ФСБ, катализатором «закручивания гаек» внутри системы, которая уже была настроена на реванш в получении и удержании власти в стране.

Добавить комментарий