hqdefault

Сентябрь 1999 года — время террора в городах России. Взрывы жилых домов в Москве, Буйнакске, Волгодонске привели к гибели сотен ни в чем не повинных людей. Кровавые теракты настроили массы на войну до победного конца в Чечне и вызвали резкий рост популярности энергичного премьер-министра Путина, облегчив ему победу в президентской кампании. В 2003 году Генпрокуратура назвала заказчиков и исполнителей. На скамье подсудимых оказались лишь двое. Закрытый процесс в Мосгорсуде обернулся пародией на правосудие. Между тем роль российских спецслужб в трагических событиях осени 99-го вызывает все больше вопросов. Общество ждет правды.

Арест и суд над бывшим подполковником ФСБ Михаилом Трепашкиным стали настоящим скандалом в семействе российских спецслужб. Многие юристы, правозащитники и даже некоторые сотрудники ФСБ сходятся в том, что Трепашкина специально изолировали для того, чтобы он не смог выступить с показаниями по делу по делу о взрывах домов в Москве и Волгодонске.
Высказывается мнение, что ФСБ опасалось оглашения Трепашкиным ряда фактов, о которых ему стало известно от собственных агентов и бывших коллег по Лубянке.

Знающие люди считают, что если бы к информации ставшей известной Трепашкину накануне захвата театра на Дубровке, отнеслись более серьезно, то трагедии «Норд-оста» можно было бы избежать.

Добавить комментарий