12p_ham

Известный американский теолог и писатель Хэмонд в своём новом труде объясняет, что происходит с территориями, где постепенно увеличивается мусульманское население. В случае с нашей страной, это когда резко увеличивается иммигрантский поток с Азии и в города с русским населением, начинают массово переселятся внутренние иммигранты с Кавказа История показывает, — считает Хэммонд, — что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий. И когда полит-корректное, толерантное и культурно разрозненное общество начинает идти на поводу у мусульман в их требованиях, начинают появляться уже некоторые иные тенденции…».Именно это и происходит повсеместно в России. Власть боясь,как бы чего не вышло, идёт на поводу у приверженцев ислама,так как они более агрессивны и сплочённы.

«Как правило, пока популяция мусульман не превышает 2%, независимо от страны, они будут вести себя по большей части как миролюбивое меньшинство и не будут представлять особой угрозы для граждан».
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=37&PubID=29124По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.Русская Православная Церковь,уже давно выказывает тревогу о том,что ведётся активное привлечение русской молодёжи в отсталых регионах страны, к идеалам ислама,более того эмиссары ваххабизма повсюду в тюрьмах,также занимаются вербовкой своих приверженцев. Это является самой страшной угрозой для целостности Российской Федерации и государственности в целом.

При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры. На этом этапе они также пытаются налаживать контакты с государственными структурами, пытаясь выторговать для себя наиболее благоприятные условия для исполнения шариатских норм.В России, на Юге,это также происходит. Отсюда все скандалы с ношением хеджаба,отмечанием Нового года,как «кяфирского»,шариатские патрули и т. Д. И это только начало.Проблема только начинает ярко прорисовываться.

Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд.

«Например, в Париже, — пишет автор, — мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, — что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе».
На примере России,мы повсеместно видим случаи,когда обиженные исламисты,также начинают обстреливать ночные заведения в российский городах,одновременно уничтожая имущество. При этом выкрикивая «Аллах акбар». Ситуация в Санкт-Петербурге наглядно прдемонстрировала истинное лицо резкого увеличения неконтролируемой исламской молодёжи.
При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.По аналогии,можно привести введение шариатских патрулей в некоторых районах Татарстана и других местах в Поволжья,где проживает достаточно много мусульман.

После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд. Когда мусульман станет большинство — более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.

При достижении 80% — государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.

«И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским — на 100%, оно станет «Дар-аль-ислам» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным учебным заведением, а Коран – единственным писанием и руководством к действию одновременно», заключает Хэммонд.

Во многом можно согласится с американским теологом. Вот только в нашей стране процессы происходят очень быстро.Резкое увеличение мусульман с Кавказа на Юге, уже привело к практически полному замещению русского населения в некоторых районах Ставрополья, а также имеются случаи и в Ростовской области, где процент учащихся в школах кавказцев, превышает 60 процентов. Войны пока нет,так как всё происходит настолько быстро, что сами приверженцы ислама не настолько успели сориентироваться для принятия кардинального решения по зачистке территорий от этнических русских. На это торможение накладывает отпечаток несколько другой опыт проживания с русскими, чем в других странах. Ранее их держали в имперской узде,в отличии от стран Европы,куда их запускали без всяких условий.Последнее увеличение террористической активности как на Кавказе,так и повсеместно на Юге России,говорит о том,что возможно час пробил и исламисты пошли в последнюю решительную атаку. В результате чего,если не принять жесточайших мер по усмирению и выселению на свои территории исторического проживания в последнее столетие,может произойти отторжение территорий и появлении новых исламских государств.

evgenij-mich.livejournal.com

Добавить комментарий