Адольф путин

Кремль уверенными шагами ведет Россию к самоизоляции

Это официально подтверждает риторика замглавы МИД РФ Сергея Рябкова:»Мы думаем, что по некоторым направлениям, независимо от того, что происходит в Донбассе, нам следует ожидать дальнейшего ужесточения санкционного нажима. Самостоятельный, независимый курс России в международных делах, решимость защищать свой суверенитет, консолидация народа вокруг руководства – все это как бельмо на глазу у наших оппонентов. И, естественно, санкционный инструмент, инструмент внешнеполитической агрессии против Российской Федерации, оказался в этой ситуации весьма востребованным».

Эти слова отражают переход ко вполне изоляционистской логике, в которой действует сегодня кремлевская власть. Точно такое же идейное содержание и у доклада советника президента РФ Глазьева: речь в докладе идет о еще большей экономической изоляции от Запада – с отказом от иностранной валюты, отказом от погашения внешнего долга и т.п.

Возникает вполне естественный вопрос: если «великий» Путин, который всех всегда обыгрывает, заблаговременно знал, что Запад не допустит усиления России, то почему же он так плохо подготовил вверенную ему «партией и правительством» РФию к нынешнему, как утверждает Кремль, неизбежному давлению?

Почему экономика на 90% зависит от импорта? Почему пустили в страну западные вражьи инвестиции, причем, в стратегическую нефтегазовую отрасль в том числе, а государственные банки и компании занимали у супостата в долг сотни миллиардов долларов (около 600 млрд, если быть более точным)? Как «патриот» России Путин мог такое допустить? Не проще ли согласиться, что у Путина и его ОПГ, узурпировавшей власть в РФии, наступило «головокружение от успехов» и он решил вслед за российским народом «нагнуть заодно и Запад», чтобы тот тоже начал жить по путинским бандитским понятиям, а Запад, естественно, послал его подальше?

Тогда все детали пазла стройно складываются во вполне неприглядную для «дорогих россиян» картину путинских авантюр, последствия которых им придется разгребать и оплачивать долгие десятилетия.

В КНДР люди тоже как-то живут. «Дорогим россиянам» следовало бы уже сейчас более пристально приглядеться к тому «светлому образу жизни», к которому упорно их ведет Путин, чтобы привыкать. Завтра может оказаться поздно.

Все это уже было в истории России, причем неоднократно.

Вот, как описал в своем дневнике атмосферу брежневского правления в 1969 году писатель Юрий Нагибин: «Я утратил чувство ориентации в окружающем и стал неконтактен. И никак не могу настроить себя на волну кромешной государственной лжи.

Я близок к умопомешательству от газетной вони, и почти плачу, случайно услышав радио или наткнувшись на гадкую рожу телеобозревателя.

Нет ничего страшнее передышек. Стоит хоть на день выйти из суеты работы и задуматься, как охватывают ужас и отчаяние.

Странно, но в глубине души я всегда был уверен, что мы обязательно вернёмся к этой блевотине. Даже в самые обнадёживающие времена я знал, что это мираж, обман, заблуждение и мы с рыданием припадём к гниющему трупу.

Какая тоска, какая скука! И как все охотно стремятся к прежнему отупению, низости, немоте.

Лишь очень немногие были душевно готовы к достойной жизни, жизни разума и сердца; у большинства не было на это сил. Даже слова позабылись, не то что чувства. Люди пугались даже призрака свободы, её слабой тени.

Сейчас им возвращена привычная милая ложь, вновь снят запрет с подлости, предательства; опять — никаких нравственных запретов, никакой ответственности — детский цинизм, языческая безвинность, неандертальская мораль.»

Дежавю.

Евгений Платон, nv.ua

Добавить комментарий