1425544294_1488191_605347826264845_3963388803979593965_n

Политические убийства, совершенные внутри России, не раскрываются. Причем погибают только политические противники Путина. Только. Это невозможно, с точки зрения вероятностей и простой математики. Вы не можете, тысячу раз подкинув монету, получить решку тысячу раз. На такое количество бросков вы получите примерно 500/500, плюс-минус, т.е. количество результатов на орла или решку будет примерно одинаковым. Это – математический закон.

Итак, путинский режим занимается политическим терроризмом, вот уже 16-й год. Я только что доказал это математически.

Но этого мало.

Показательно казнят одного из ярчайших лидеров оппозиции, бывшего вице-премьера российского правительства, действующего депутата Ярославской областной думы, Бориса Немцова. Ему не только выпадает решка, со 100-й вероятностью убийственной математики, но и обязанность лежать, полураздетым, на открытке с видом на Кремль и Красную площадь. Проклятые символы Империи Зла и жуткого убийства.

Вести следствие назначают жалких трагикомедийных актеров театра абсурда, которые никогда ничего не раскрыли, имея другую работу: фальсификацию уголовных дел. Ничего другого делать они просто не умеют и даже не квалифицированы заниматься фальсификациями, ибо их нитки слишком белы везде и всегда. Они – следователи и прокуроры сталинского типа, «недовышинские» наших дней.

Пока для нас суть да дело, первоначальный шок, похороны и разводка в СМИ, идет огромное заметание следов, огромный «кавер-ап». Огромная спец. операция по «закрытию вопроса», выражаясь их языком бумажных папочек. Огромная вакханалия Дня ССО и его похмелья.

И тогда возникает вопрос: а что, 20 миллионов нормальных людей в этой стране не могут потребовать и добиться независимого расследования, при помощи общественной комиссии?

Но я пойду чуть дальше. Считайте это призывом.

В России необходимо срочно создать общественно-криминалистически-правовую комиссию, которая обратилась бы за помощью к западным странам за оказанием помощи по расследованию убийства, и дальше создавать МЕЖДУНАРОДНУЮ общественную криминалистическую правовую комиссию. Я хотел бы видеть в составе этой комиссии профессиональных и общественных деятелей из следующих стран:

Израиль
Германия
Великобритания
Франция
Швейцария
США
Канада
Австралия

…и еще из ряда других стран, если можно.

Эта комиссия должна (1) потребовать полный доступ к материалам ведущегося следствия, и (2) начать свое независимое расследование.

Думаю, что такие специалисты, как криминалисты из Израиля, или спецы из американского The Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives (ATF), или профессионалы из MI5 – все они смогут раскрыть это преступление за одну неделю.

Причем beyond any reasonable doubt.

Почему нельзя создавать только российскую комиссию? Ответ прост.

Потому что всех членов этой комиссии просто убьют.

Нужно создавать международную комиссию.

Такие прецеденты в истории уже есть. Например, комиссия Дьюи в 1937 году, с участием семнадцати ученых и общественных деятелей разных стран, работавшая параллельно в Париже и Нью-Йорке, по расследованию и оценке правомерности сталинских процессов Зиновьева-Каменева и Радека-Пятакова. Комиссия дала свои экспертные оценки, даже не имея доступа к территории СССР!

Сейчас это будет намного проще, в век информационных технологий образца 2015 года.

Я обращаюсь ко всем профильным общественным организациям России, ко всем сочувствующим политическим партиям, ко всем деятелям науки, культуры и искусства, к историкам, к политологам, к предпринемателям, криминалистам, бывшим сотрудникам спецслужб, ко всем-всем гражданам России: давайте срочно создадим российскую общественную криминалистическую правовую комиссию, в качестве первого, промежуточного шага, и срочно создадим международную общественную криминалистическую правовую комиссию! Прямо завтра. Сделаем ее настолько «high profile», чтобы спецслужбы, прямо или косвенно участвовавшие в содеянном, не могли ничего сделать, из-за количества статусных имен в этой комиссии.

И тогда, через неделю-другую, комиссия принесет головы всех реальных заказчиков и исполнителей.

Неподкупно, беспристрастно.

Необходимо также подключить ЕСПЧ. Права Бориса Немцова были нарушены – самое главное, право на жизнь. Подключение ЕСПЧ, параллельно с этой комиссией, придаст еще больший вес.

Упыри и вурдалаки боятся света. Нужно зажечь как можно больше свечей, чтобы было светло, как днем.

Slava Rabinovich

Добавить комментарий