Кремлевская пропаганда «убила» украинского ребенка в Донецке

2014-10-17_17-05-08

Британские журналисты разоблачили ложь трех российских телеканалов, показавших сюжет о гибели 10-летней девочки во время артобстрелов в Петровском районе Донецка.

Об этом говорится в сюжете ВВС, передает Европравда.

Журналисты провели собственное расследование по поводу якобы гибели девочки и побывали на месте событий.

Однако ни один из жителей Петровского района Донецка не смог подтвердить эту информацию.

«Мы тоже слышали об этом по телевизору», — сказала одна из жительниц Донецка, однако отметила, что сама об этом ничего не знает.

«Если бы было что-то такое, мы бы знали», — добавила другая женщина, отметив, что даже обстрелов района в тот день не было.

Кроме того, журналисты побывали в Донецком морге, однако его директор Николай Калашников не смог подтвердить, что к ним привозили тело погибшей.

«Не было никакой девочки. Показали это, потому что надо было», — признал один из российских журналистов на одном из сепаратистских блокпостов.

Один только канал НТВ признался, что взял информацию о гибели девочки из выступлений спикеров самопровозглашенных республик. Другие каналы отвечать на запрос журналистов не стали.

Ранее группа «ИС» сообщала, что Пентагон надеется победить Россию дешево.

Информационное Сопротивление

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.