17_7

На днях волонтеры из Киева встретились в украинской столице с легендарными «киборгами». О своих впечатлениях от встречи с героями «Новому Региону» поведал участник встречи, блогер Антон Сененко.

О «киборгах»

«Во-первых, это обыкновенные люди. Да, это банальность, но они обыкновеннее нас с вами. Отслужили когда-то в армии, были призваны, не косили. На вид не сильно здоровенные, имеют на лицах, мягко говоря, отпечаток нехилого интеллекта. Оно и нормально – все Киборги имеют хорошие гражданские специальности и работы; семьянины; умеют говорить, хоть и стесняются. Кстати, эти лица можно увидеть на календарях в их честь.

Они не сразу стали «ужасом на крыльях ночи» для сепаров и российского десанта. Учебка, Юг Украины, небольшие полумирные посёлки, горячие посёлки и, наконец, аэропорт – вот нехитрый маршрут подразделения. Киборги – это пример того, как каждый, кто понимает, что Родина – это не центр Киева и не Банковая, а твой дом и твоя семья, – может стать защитником. И, с их, слов, внимание к Аэропорту – преувеличено. Аэропорт – это символ. Но были и есть места погероичнее и пострашнее. Поэтому долг каждого понимать, что нет важных и неважных участков фронта или тыла. Если каждый будет выполнять хорошо свою работу на своей позиции – это уже успех. Потому поддержка нужна ВСЕЙ армии, – делится впечатлениями Антон.

«Однажды мы получаем вот такое письмо: «Здравствуйте, дорогие солдаты. Меня зовут Маша и мне 10 лет. Мы с мамой живём в Харькове. Папы у нас нет. Кроме Вас нас защищать некому. Спасибо Вам», – приводит пример один из бойцов.

О врагах

Как сообщил Антон, сепаратистов и российских солдат погибло действительно много. Россия посылала (и продолжает посылать) на штурм аэропорта 18-20-ти-летних пацанов-срочников, которых безжалостно «крошат в мясо». «Когда «киборги» видят, что на них надвигаются враги, они просто вызывают на них огонь артиллерии – у них ведь все позиции пристреляны за столько времени. При этом сами говорят, что им это напоминает Великую Отечественную, когда солдат бросали в атаку с одной винтовкой на пятерых. А потом они смотрят в тепловизоры, как безмозглых русских пацанов просто рвет на куски, и по-мужски их жалеют. Но у них действительно нет выхода – это идет враг, и идет их убивать», – рассказвает Антон. – Потом через пару часов с ними связывается российское командование и просит перемирия. Два часа никто не стреляет, а по взлётке ездит грузовик и собирает тела».

При этом Антон отмечает – разница между регулярными российскими войсками и местными боевиками порой довольно существенна: «Военные наших пленных донбасянам и лугандонам не выдают. Почему? Потому что уже, видать, начали разбираться, что у нас тут не хунта и не фашисты, а люди, защищающие свою землю. А боевики Лугандонии ни чести не имеют, ни даже понятий о человечности».

Информационное Сопротивление

Добавить комментарий