1416141760_h

Свежая сегодняшняя история, пока не забыл. Возвращаюсь я сегодня из Москвы домой. Иду по своему ватному, как наверное и все Подмосковье, городу Железнодорожному. И вдруг встречаю старого знакомого, с которым как-то по спортивным интересам пересекались. По уровню сознательности я бы его определил как добродушный ватник.

Он видел, что я в последние годы участвую в протестном движении. Он начал разговор с вопроса: «А наш ведь — не очень?» Я смутно предполагая о чем речь, все же уточняю, что он имеет ввиду. Знакомый отвечает: «Ну Вован наш, Вова…». Предполагая и понимая, что речь идет о ВВХ, уточняю: «Это который на троне уже 15 лет?».

Знакомый изумленно удивляется: «Как 15 лет? Ведь он же только недавно…».

Приходится попробовать напомнить ему в каких годах путин был назначен президентом, но, так как знакомый по-прежнему не может поверить в то, как давно это было (это был просто ужас — у самого память боксерская отбитая, но этот случай оказался еще более тяжелым, чем у меня), приходится ему дать еще одну подсказку: «Ну, вспоминай, в каком году Ельциным были сказаны слова — я устал, я ухожу».

В общем, видимо, так полностью и не разрушив его неверие в то, что царь повелевает российскими холопами уже 15 лет, я ему в итоге коротко ответил на его изначальный вопрос, что, на мой взгляд, наш Вован — Х@йло. На что он со мной в общем согласился. Затем он спрашивал: «А что же далее?». Я ему отвечал, что не нужно надеяться только на одного человека, что все зависит только от самих людей.

В итоге поперемалывали на пару с ним косточки нашим зарвавшимся чиновникам, и ВДРУГ он ошарашивает меня вопросом: «А что ты думаешь по поводу Крыма?». Я, понимая то, что очень высока вероятность в данный момент нарваться на позицию «Крымнаш», и то, что у меня сейчас не осталось ни сил, ни желания вступать с ним сейчас в баталии по поводу Крыма, ответил ему словами: «Ситуация с Крымом очень непростая…».

Далее мой знакомый говорит: «Да вообще! Ствол приставляют к голове и всё — машину забирают!»

Я ему говорю, что он, видимо, путает Крым с востоком Украины. Далее выясняется, что знакомый все-таки говорил то ли о Донецкой, то ли Луганской области, занятой российскими боевиками. Попытался объяснить ему, что Крым это все-таки географически «немного» другая территория. А вот дальше началось самое интересное — практически в самом ватном сердце России от ватного россиянина(!) я слышу следующую информацию, которую ему периодически через телефонные разговоры сообщает проживающий на территории так называемых «днр» и «лнр» приятель. Вот какой рассказ мне поведал мой знакомый со слов приятеля:

— Да ты знаешь, что там синие эти… береты…

— Десантники что ли? — уточняю я.

— Да! Десантники!

— Наши? Российские?

— Да ты что? Вообще ничего не знаешь?! Да, наши — русские. Ты знаешь, что мне знакомый говорит — эти синие береты там прямо штабелями складывают.

— То есть, убитых складывают?

— Да! Их там так валят (в смысле большого количества убитых — мое прим.)! Ты что — вообще ничего не знаешь?!

И еще слова моего знакомого из нашего разговора:

— Мой приятель говорит — местные прямо спрашивают русских: «Что вы здесь делаете? Зачем вам это нужно?» на что российские военные отвечают: «Мы вас защищаем!».

А затем подвозят несколько градов, ставят прямо между жилыми домами и делают залпы и через 5 минут меняют свое местоположение. Через некоторое время прилетает ответка и снаряд попадает в жилой дом…

Говорит, что собирается валить оттуда. Так как там пипец что творится — грабят, баб насилуют… Тебе просто нужно это услышать! Я когда с ним разговариваю, то это прямо по телефону чувствуется: там постоянно то выстрелы, то трескотня, то друг кричит, что бежит в подвал, скрываясь от разрывов.

Далее мой знакомый, несмотря на мои возражения и на слова о том, что уже полночь, в запале пытается набрать на мобильнике своего приятеля, но трубку не берут. «Спит, с@ка» — успокаивается мой знакомый.

Я попытался упросить знакомого записать этот рассказ на видео или хотя бы на диктофон моего телефона. Но здесь взыграл на полную вечный рабский россиянский страх перед хозяином, и знакомый со словами, что у него дети и что он не хочет, чтобы за ним пришли, наотрез отказался это делать. В итоге сказал мне забыть даже как его зовут. Я поспешил успокоить, что забыл его имя. Уже уходя, я все же вспомнил его имя и радостно крикнул ему об этом ) Он попросил озвучить его. Я озвучил, и тогда он сказал, что это не его имя, это псевдоним.

Страх… Все зло держится на нем…

Ildar Dadin

Добавить комментарий