В том, что Путин не чужой казнокрадам человек, свидетельствует полная безнаказанность последних. Сотни обращений, в том числе ему, направлено мною о преступлениях должностных лиц, в частности в Курской области, а ” воровская малина” продолжает цвести.

Царь преступник! Ну, хорошо, не получилось меня осудить за экстремизм, но где реакция на сообщения о коррупции, прокурорском беспределе, ведь я не отказалась от своих слов. Путин, что же ТЫ не проверяешь деятельность своих казнокрадов, не подаешь на меня в суд, в связи с обвинением в геноциде российского народа? Впрочем, забыла, реакция есть – сфабрикованные дела на меня и моих коллег.

Но волнует меня сегодня и тяготит другое – трусость и безучастность, безразличие российского народа. Нет, не к нашей участи журналистов, а к своей собственной. Убили сына в Чечне, Украине, Сирии, ну, не моего. Умерли, не дождавшись скорой, мать, отец, ну не мои же. Осудили невиновного журналиста, ну это же не мой брат, не моя сестра. И вдруг: “помогите,спасите, мой сын умирает, нет лекарств, мою дочь сбил пьяный прокурор – дело не возбуждают”.

Звоним в редакции центральных каналов – хорошо, подумаем, поговорим с продюсером. А зачем продюсеру головная боль? Кто пропустит в эфир путинских каналов критику федерального чиновника, если он устраивает ребят с Ильинки? Да и вообще, смысл бередить это болото, когда полроссии с удовольствием проглатывает шоу с домашними историями асоциальных личностей или репортажи о постановочных скандалах эстрадной шушеры. В лучшем случае, вашей провинциальной возней заинтересуются ассистенты авторских программ при условии, что вы им заплатите за видеосюжет продолжительностью пять минут 30 тыс. евро, например, в моменте истины на пятом? Сколько-сколько? Да-да, вы не ослышались: тридцать тысяч евро. И это даже не первый канал и не ваше общественное телевидение.
Возмущаемся. А чего возмущаемся-то. Эфир, бумага, печать стоят денег, да и журналистам, особенно работающим на вольных хлебах, тоже надо на что-то жить.

“Путину уже три обращения отправила, ответа нет”. Нет и не будет. Вы когда-нибудь были в приемной Президента на Ильинке? Нет? Почитайте в “Народном журналисте” статью. Наш корреспондент делится впечатлениями о посещении этой святыни. Если коротко, то никому вы там не нужны. И результат рассмотрения вашей челобитной будет такой же, как если бы вы направили его обыкновенным письмом. Спустят на рассмотрение в родной регион, где все инстанции безрезультатно пройдены. Один из предвыборных пунктов моей программы – это неработающий закон об обращении граждан, который, в первую очередь, нарушает администрация Президента и сам Путин, направляя на рассмотрение жалобы тем должностным лицам, действие или бездействие которых обжалуется. Это то, что называется круговая порука или, как я называю, футбол.

Единственный способ победить эту криминальную власть – наша активная гражданская позиция, а главное – действие. Вы прочитали в газете о беспределе сотрудников полиции, неважно, что он коснулся не вас, сегодня не вас. Направьте свое обращение Генеральному прокурору, Председателю СК, министру МВД, задайте вопрос, почему их подчиненные нарушают закон, потребуйте ответа, именно ответа, а не отписки. Не ответили – повторный запрос. Много писать не надо – видел в интернете видеосюжет, считаю, что есть нарушение, прошу проверить. А вот они пусть сидят и пишут, пишут, пока их ответ не устроит вас.

Судят студента, не побоявшегося провести пикет, журналиста, рассказавшего вам правду, защищавшего ваши права, придите в суд, поддержите. Пусть, наконец-то, увидят, что мы не стадо баранов, а власть, которую они всего лишь представляют. Только в этом случае можете и имеете право рассчитывать, что общественность откликнется на вашу просьбу о помощи. Известный всей России судья из города Сочи Дмитрий Новиков восемь лет разоблачает своих бывших коллег, судится за наше право на правосудие и только единицы приходят на заседания его поддержать.

Люди, так жить нельзя! А впрочем решать вам.

Ольга Ли
19.10.2016

Народный журналист

Добавить комментарий