1412144902_by1nvwviqaaw52l

Одной из главных задач, которую решали Путин и Шойгу, перейдя к, фактически, открытому вводу войск в Украину было не восстановление утраченных боевиками территории какой-то там Новороссии, не защита русского населения.

Не нужен Путину уже и сухопутный путь на Крым. Когда Путин увидел, что боевики не в силах держать территорию и на их место возвращается законная власть он испугался, что миру станут известны масштабы его преступлений.

Цивилизация увидит массовые захоронения погибших русских солдат, замученных в застенках ФСБ заложников и патриотов Украины.
В шахтах найдут горы брошенных туда трупов, как это делали в известные времена немецко-фашистские захватчики.

Тысячи пока еще живых свидетелей начнут давать показания про зверства путино-фашистских оккупантов, про изнасилованных и убитых украинских женщин и детей, про вырезанные трезубцы на телах патриотов, про казни.

Мир узнает про сожженные и разбитые российскими «Градами» до остова украинские деревни. Перепугались этого и «отцы-командиры», которые отдавали боевые приказы на применение своих воинских частей.

Вы вспомните Югославию и то, что до сих пор есть предмет для расследований в Гаагском международном трибунале. Все это заставило Путина и его гудерианов идти ва-банк — ввести войска.

Пока войска РФ удерживают территорию украинского Донбасса, путинские зондеркоманды будут зачищать территорию от тысяч трупов и «ломать» потенциальных свидетелей преступлений. В передвижных крематориях, которые уже доставлены Шойгу в тыл группировки, которая воюет в Украине, будут сжигаться тела неопознанных людей и тех, смерть которых может вызвать в самой России массовый бунт.

Но все это Путин, Шойгу, командиры соединений и частей делают напрасно. Те их зверства, которые зафиксированы, достаточны для привлечения их к суду международного трибунала. И это будет обязательно.

Преступления перед человечеством не имеют срока давности.

Leon Danilovich

Голос України

Добавить комментарий